1. Подготовка заключений в отношении нормативных правовых актов в сфере несостоятельности (банкротства).
2. Разработка проектов федеральных стандартов.
3. Уменьшение предельного размера выплаты из компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих.
4. Сокращение срока давности привлечения к административной ответственности арбитражных управляющих, ограничение перечня лиц, имеющих право на обращение с жалобой на действия (бездействие) арбитражного управляющего, установление государственной пошлины за рассмотрение соответствующих жалоб.
5. Предоставление саморегулируемой организации арбитражных управляющих права размещать средства компенсационного фонда на депозитном счете в банках и использовать доход, полученный от размещения, на уставные цели.
6. Внесение изменений в пункт 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ, предусматривающих альтернативные санкции в виде штрафов вместо дисквалификации за любое повторное нарушение.
7. Разработка изменений в Закон о несостоятельности (банкротстве), предусматривающих увеличение вознаграждения арбитражного управляющего.
8. Уточнение состава расходов арбитражного управляющего, возмещаемых за счет имущества должника в размере фактических затрат сверх лимита, установленного Законом о несостоятельности (банкротстве), и вне очереди, а также подлежащих первоочередному погашению при удовлетворении требований кредиторов по текущим платежам, с включением в их состав расходов, связанных с обеспечением охраны имущества должника.
9. Разграничение полномочий саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и Росреестра по контролю за деятельностью арбитражных управляющих: установление конкретных составов правонарушений в деятельности арбитражных управляющих, которые должны рассматриваться исключительно саморегулируемой организацией в рамках дисциплинарного производства.
10. Исключение дублирования публикаций в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ) и газете «Коммерсантъ».
11. Продолжение стратегического взаимодействия Национального Союза профессионалов антикризисного управления, Государственной корпорации «Ростех» и Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова по вопросу развития института банкротства и антикризисного управления.