• Получение статуса Национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
  • Мониторинг на постоянной основе законопроектов и подготовка заключений на нормативные акты в сфере несостоятельности (банкротства).
  • Разработка проектов федеральных стандартов. Содействие в утверждении федерального стандарта по проведению анализа финансового состояния должника и порядку выявления признаков преднамеренного и фиктивного банкротства.
  • Уменьшение предельного размера выплаты из компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих.
  • Сохранение существующей системы обязательного страхования и способов обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации и саморегулируемой организации по обязательствам своих членов, связанных с возмещением убытков, предусмотренных Законом о банкротстве и существующего порядка предьявления требований при применении субсидиарной ответственности.
  • В целях реализации обязанностей саморегулируемой организации по выбору кандидатуры арбитражного управляющего для утверждения в деле о банкротстве, на основании установленного порядка проведения процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего и критериев такого выбора установить право для кредиторов и для уполномоченного органа выбора только СРО, а не кандидатуры арбитражного управляющего.
  • Снижение срока привлечения к административной ответственности арбитражных управляющих и ограничения числа лиц, имеющих право на подачу жалоб.
  • Право саморегулируемой организации арбитражных управляющих размещать средства Компенсационного фонда на депозите в банках и использовать доходы от размещения на уставные цели.
  • Внесение изменений в пункт 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ, предусматривающих альтернативные санкции в виде штрафов вместо дисквалификации за любое повторное нарушение.
  • В целях защиты прав и законных интересов арбитражного управляющего, стимулирования его эффективной деятельности, ведется разработка поправок в Закон о несостоятельности (банкротстве), предусматривающих увеличение вознаграждения арбитражного управляющего (как фиксированной части, так и процентного вознаграждения при передаче залогового имущества, предоставлении отступного).
  • Уточнение состава расходов арбитражного управляющего, возмещаемых за счет имущества должника в размере фактических затрат сверх лимита, установленного Законом о несостоятельности (банкротстве), и вне очереди, а также подлежащих первоочередному погашению при удовлетворении требований кредиторов по текущим платежам, с включением в их состав расходов, связанных с обеспечением охраны имущества должника.
  • Разграничение полномочий саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и Росреестра по контролю за деятельностью арбитражных управляющих: установление конкретных составов правонарушений в деятельности арбитражных управляющих, которые должны рассматриваться исключительно саморегулируемой организацией в рамках дисциплинарного производства.
  • Исключение дублирование публикаций в Едином Федеральном Реестре Сведений о Банкротстве (ЕФРСБ) и газете "Коммерсантъ", а также дублирование судебных актов, размещенных в открытом доступе на ресурсах kad.arbitr.ru.